Результаты продаж DFM в России и мире в январе-июле 2016
08.08.2016
По итогам семи месяцев 2016 года компания Dongfeng Motor демонстрирует рост продаж в России и в мире
По итогам января-июля 2016 рост продаж бренда DFM в России составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На модель DFM H30 Cross приходится 78% продаж. Всего за указанный период 2016 года было продано 696 автомобилей DFM.
Общий объем продаж концерна Dongfeng Motor Company за семь месяцев 2016 года составил 2,2 млн. автомобилей (+ 7,17%). Из них легковых автомобилей было продано 1,9 млн. шт (+ 7,91%), общие продажи коммерческих автомобилей составили 272 400 шт. (+2,13%).
Продажи автомобилей под собственной маркой Dongfeng (DFM) составили 737 200 шт., увеличившись на 6,8% (470 500 легковых автомобилей и 266 700 единиц коммерческого транспорта).
Возврат к списку
Общий объем продаж концерна Dongfeng Motor Company за семь месяцев 2016 года составил 2,2 млн. автомобилей (+ 7,17%). Из них легковых автомобилей было продано 1,9 млн. шт (+ 7,91%), общие продажи коммерческих автомобилей составили 272 400 шт. (+2,13%).
Продажи автомобилей под собственной маркой Dongfeng (DFM) составили 737 200 шт., увеличившись на 6,8% (470 500 легковых автомобилей и 266 700 единиц коммерческого транспорта).